В основе корпоративной философии KYOCERA лежит фундаментальная основа предоставления нашим клиентам превосходного сервиса. Мы постоянно стремимся улучшить опыт наших клиентов, работая изо дня в день, чтобы гарантировать, что наша сервисная платформа является профессиональной и отзывчивой, быстро решая любую проблему, которая может возникнуть.
Сервисная платформа KYOCERA объединяет все наши сервисные предложения из всех 17 стран, в которых мы работаем, и 80 стран, где мы имеем присутствие через дистрибьюторов с более чем 5000 сертифицированных и обученных партнеров по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке.
По мере того как KYOCERA продолжает расти, наше глобальное присутствие и наши сервисные организации играют большую роль, чем когда-либо, в продвижении клиентского опыта. Наряду с обществом, которое переживает постепенное развитие цифровой трансформации, наши услуги также извлекают выгоду из новых технологий и из того, что они могут предложить, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания клиентов.
Столкнувшись лицом к лицу с проблемой цифровой трансформации, вся наша сервисная сеть использует свою страсть к инновациям для достижения этой цели.
В глобальном масштабе сервисный отдел нашей европейской штаб-квартиры управляет системой обслуживания в регионах EMEA, предоставляя услуги по управлению эскалацией, глобальную техническую и деловую поддержку, инструменты, технологии и методологии нашим филиалам, дистрибьюторам и партнерам.
При таком подходе мы позаботимся о том, чтобы каждый клиент, независимо от его размера, местоположения или потребностей, имел доступ к одному и тому же стандартизированному портфолио услуг с профессионалами в своей стране и на своем языке. Независимо от того, идет ли речь о регулярном обслуживании или о более сложном сценарии, наша надежная и профессиональная команда экспертов по обслуживанию всегда готова вам помочь.
Измените сложность обслуживания на ценную простоту бизнеса